вторник, 21 ноября 2017 г.

Речевое развитие детей в сюжетно-ролевых играх

 
Сегодня, 20 ноября, воспитатели Валентина Николаевна и Маргарита Анатольевна провели семинар-практикум для педагогов. В ходе
которого поделились своим положительным опытом поддержки спонтанной игры детей и возможностях игры в работе над речевым развитием детей
  • Валентина Николаевна отметила, что
  •  Мы все знаем, что:
  • игра является особой, социальной по происхождению, содержанию и структуре деятельностью;
  • игра занимает свое место в ряду других «воспроиз­водящих» деятельностей, являясь ведущей в дошколь­ном возрасте. Именно в процессе игры как ведущей дея­тельности возникают основные психические новообразо­вания данного возраста;
  • развитие игры происходит не спонтанно, а зависит от условий жизни и воспитания ребенка, т. е. социальных влияний.
  • Однако, игра дошкольников зачастую крайне бедна и од­нообразна. Часто даже к старшему дошкольному воз­расту игровая деятельность детей не достигает своих развитых форм.
  • Такое положение дел вряд ли можно объяснить не­достатком знаний и впечатлений современных дошколь­ников, который мешал бы организации ими сложной и разнообразной по содержанию самостоятельной игры. Причины этого, по-видимому, связаны с некоторыми осо­бенностями условий жизни детей дошкольного возраста в настоящее время.
Во время практической части педагоги с большим воодушевлением, интересом и задором смоделировали сюжетно -ролевую игру "Такси". Находили возможности для речевого развития своих воспитанников, учились задавать вопросы, строить игровые диалоги.
Благодарим Валентину Николаевну и Маргариту Анатольевну за добрый урок и практический опыт!
Посмотреть презентацию можно здесь







Комментариев нет:

Отправить комментарий