пятница, 27 апреля 2012 г.

Наблюдение за рябиной. Прогулка-наблюдение.

Цель:расширять знания о живой природе.
Ход наблюдения
- Дети, садитесь скорее в наш волшебный поезд. Мы отправимся в гости. Поезд отправляется. Как он гудит? (Туууууу) Застучали колеса (чух-чух-чух) Приехали. Остановился поезд и зашипел тормоз (шшшшшш)
• Что это за дерево? Как оно называется? (Рябина.)
• Посмотрите внимательно, дерево стоит какое? (Красивое, листья опали, остались висеть гроздья красных ягод.)
• Какую пользу приносит рябина? (Ее плодами зимой подкармли­вают птиц.)
Эти камушки рубиновые
И ягодки рябиновые
На холмах и на равнинах
Одевают кисти на рябинах.
- Понравилось вам дерево. Нам пора в путь. Прощайтесь с рябинкой и садитесь в поезд. Поезд отправляется. Остановился поезд. Устали от долгого путешествия? Хотите отдохнуть? Давайте поиграем.
Подвижные игры
«Самолеты».
Цель: упражнять в беге, действиях по сигналу воспитателя; воспитывать ловкость.
«Найди, где спрятано».
Цель: учить ориентироваться в пространстве; воспитывать внимание.
Выносной материал
Мячи, машинки, ведерки, обручи, самокаты, вожжи.
Самостоятельная двигательная деятельность детей
с выносным материалом
Цель: продолжать учить детей выбирать себе игру по интересу, объединятся в группу.
- Таня во что ты будешь играть? Бери мяч и приглашай Кирилла с тобой поиграть. Иди Кирилл поиграй с Таней.
Дети наш поезд отправляется в детский сад, но прежде чем садиться в поезд что надо сделать? (убрать игрушки в короб) А теперь садимся и поехали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий